Запреты:
1. Использовать мат. 2. Создавать способности, которые сделают вас не победимыми. 3. Проводить заранее не обговорённые сражения.
Для вождей.
Вы конечно понимаете, что вождь должен быть ответственным, поскольку он должен будет решать все проблемы своего клана. Тоесть голод, раздоры и т. п. Конечно вождь самый сильный и опытный орёл в клане, поэтому он должен принемать мудрые решения. Вождь конечно имеет власть над членами его клана. Вождь может быть как мужского пола, так и женского.
Каждый орёл должен иметь семью или дружественные связи.
Информация для всех:
Смерть.
Если вы решили убить своего перса, то должны договорится с пользователем, состоящим в другом клане, что бы он вас убил при сражении. Вы автоматически переноситесь в мир духов и начанаете играть там.
Охота и грот с дичью.
Каждый орёл может охотится. Но помните: удача может отвернутся даже от самого искуссного охотника.
При использованию грота с дичью следуйте очереди (она написана в теме "Грот с дичью" в обоих кланах). После охоты, вы можете положить дичь в грот, или съесть её. Приведу пример: "Мариша летела над горой и увидела маленького зяблика. Она устремилась вниз и впилась когтями в крылья птицы, после она решила отнести этого зяблика в грот", в таком случае, ваша жертва автоматически переносится в грот. В гроте указаны названия дичи, которую вы поймали. Если вы решите взять, что нибудь из грота, то название той дичи, которую вы взяли автоматически исчезает. Приведу пример: в гроте: зяблик, кролик, мышь, воробей; тогда к примеру я пишу: " Орлица после тяжёлой ночи решила перекусить мышью". После того, как вы напишете название того, кого хотите съесть, то название этой дичи исчезает из списка: в гроте: зяблик, кролик, воробей.